Декстер Морган – не просто судебный эксперт, работающий в департаменте полиции Майами, он человек с глубоко скрытой двойной жизнью, которая определяет каждое его действие и решение. С детства, благодаря своему отцу-полицейскому, он усвоил строгий моральный кодекс, направляющий его тёмные побуждения в определённое русло: он убивает только тех, кто сам является убийцей, насильником или преступником, избежавшим правосудия. Для Декстера убийство – это не просто акт насилия, это тщательно спланированный ритуал, почти искусство, где каждая деталь, от выбора жертвы до способа утилизации тела, продумана до мелочей. Он живёт по строгим правилам, установленным отцом, чтобы оставаться незамеченным и продолжать свою миссию, маскируясь под обычного, ничем не примечательного сотрудника полиции, который день за днём помогает расследовать преступления, в то время как сам является их участником – но лишь в отношении тех, кто, по его мнению, этого заслуживает.
Однако тщательно выстроенный мир Декстера начинает рушиться, когда в Майами появляется новый игрок, серийный убийца, чьи методы и интеллект не только соответствуют его собственным, но в чём-то даже превосходят их. Этот загадочный противник, известный как «Резчик по льду», начинает оставлять за собой следы жертв, убитых с хирургической точностью и своеобразной эстетикой, что сразу привлекает внимание Декстера. Впервые за всю свою жизнь он сталкивается с кем-то, кто понимает его внутреннюю природу, его потребность в ритуале и контроле. Между ними завязывается опасная игра кошки-мышки, где роли постоянно меняются: то Декстер оказывается в роли преследователя, то сам становится объектом охоты. Эта конфронтация заставляет его пересмотреть свои принципы, столкнуться с вопросами идентичности и цели, поскольку «Резчик по льду» не просто убивает – он бросает вызов, предлагая своего рода извращённое товарищество и состязание, в котором ставкой становится не только выживание, но и сама сущность Декстера как хищника, вынужденного встретиться с равным себе.